Статьи

Похмелье

«А ну налей-лей, не жалей, похмелье штука тонкая»
(«Любэ»)

Существует народная мудрость, что сильно перепившему человеку наутро надо опохмелиться, дав пива, вина или водки. Нередко такое опохмеление завершается продолжением пьянки, после которой требуется новое опохмеление и т.д. пока у человека не закончится выпивка. У алкоголиков обычно так и бывает, ибо их останавливает кроме отсутствие денег только попадание в медвытрезвитель, в «обезьянник», на больничную койку или прямиком на кладбище. Но опохмеляются не только страдающие алкоголизмом люди.

До последних лет во всех учебных пособиях и руководствах по наркологии утверждалась одна и та же мысль: наутро опохмеляются только алкоголики или утреннее опохмеление – это непременный симптом алкоголизма. Действительно, не опохмеляться алкоголик не может. А если точнее – вынужденное в результате попадания в КПЗ отсутствие опохмеления для алкоголика мучительно и труднопереносимо.

Но почему же тогда опохмеляются остальные люди без симптомов алкогольной болезни? – Дело в том, что алкоголь, принятый в небольших дозах наутро после сильного возлияния на самом деле облегчает последствия пьянства, как у алкоголика, так и у человека без симптомов алкоголизма, «случайно перебравшего» накануне. Механизм действия опохмеления здесь такой: принятый внутрь и всосавшийся в кровь алкоголь обладает легким эйфоризирующим (улучшающим настроение), транквилизирующим (снимающим стрессы) и обезболивающим средством, а это как раз то, чтобы нейтрализовать похмельные жалобы. Кроме того, в головном мозге и в печени, являющейся основной «лабораторией», в которой нейтрализуются все яды, принятый в виде напитка этиловый спирт вступает в конкурентные отношения с веществами, продуктами распада того же алкоголя и вызывающими похмельные жалобы. В результате действия винного спирта все эти яды действуют на клетки и ткани не так уже резко, как бы «на тормозах». Следует также добавить, что в присутствии алкоголя все эти так называемые метаалкогольные яды и быстрее окисляются до углекислого газа и воды…

Однако между похмельем в бытовом смысле, которое бывает у каждого перебравшего человека и похмельным или абстинентным синдромом у алкоголика существует большая разница. Если для человека перепившего накануне так называемое похмелье, заключающееся в недомогании, головной боли, сухости во рту и жажде, дрожи в конечностях длится обычно несколько часов и к обеду окончательно проходит вне зависимости от того опохмеляется он или нет, то у больного алкоголизмом подобные жалобы длятся уже несколько суток. Здесь похмельные жалобы не только количественно усиливаются, но и изменяются качественно. Опохмеление в случае алкогольной болезни лишь незначительно и на короткий срок уменьшает недомогание, которое проявляется в следующих симптомах: боли во всем теле, тремор (дрожь), нарушение функции всех внутренних органов, упорная бессонница с кошмарными сновидениями, сухость во рту и жажда, отсутствие аппетита, тошнота, рвота, сопровождаемые сильным стремлением к опохмелению. У простых смертных, не алкоголиков стремления опохмелиться, как правило, никогда не бывает. Напротив, у них бывает наутро отвращение к выпивке, и пьют они спиртное, но только как неприятное лекарство. Как правило, у больных алкоголизмом почти никогда не бывает наутро головной боли, а у обычных, перебравших людей – это почти обязательный признак.

Длительное, затяжное состояние похмелья, длящееся больше трех-пяти суток, является грозным признаком. Обычно вслед за этим идет тяжелое осложнение алкоголизма – белая горячка или алкогольный делирий, признаком которого кроме нарушения психики с преобладанием обильных, устрашающих зрительных (реже – слуховых) галлюцинаций, неправильной оценки ситуации и дезориентировки в месте и времени со вторичным бредом, заполняющим все сознание больных, является тяжелое поражение всех органов и систем, нередко приводящее к смерти. Кроме того, у лиц, перенесших делирий, резко ослабляется иммунитет, а поэтому опии могут заболеть крупозной пневмонией, которая по той же причине очень тяжело лечится. Вследствие поражения нервных стволов и вызванным алкоголем дефицита витамина В возникают так называемые алкогольные полинейропатии и алкогольные энцефалопатии, следствием которых является паралич конечностей, слабоумие и смерть. Частым сопровождением тяжелого похмельного синдрома у алкоголиков является геморрой – явление переполнения венозной кровью сосудов в области прямой кишки с выворачиванием их наружу в виде очень болезненных шишек. Это состояние зачастую является признаком алкогольного цирроза печени, которое не лечится и по своей тяжести равняется злокачественным опухолям…

Таким образом, если у человека имеется хотя бы небольшие признаки всего этого, ему надо основательно лечиться с обязательным отказом от алкоголя. Если он не сделает этого, поддавшись весьма сомнительному удовольствию от пьянства, он в значительной степени сократит свою жизнь, которая, кроме того, будет наполнена в основном не радостями или счастьем, а недомоганием и болями.

В этой статье комментариев - 52 :

  1. опохмелочка штука действительно опасная. сколько не смотрел в интернете – все советуют либо какие-то таблетки из кактуса, либо энтеросгельчику. третьего, как говориться не дано, а то не дай Бог какая-нибуддь онкология…

    Comment by Вадик — December 16, 2009

  2. для малопьющих лучше вообще не похмелятся, пить больше воды
    ну на худой конец бутылочку пива и всё!
    Для алкашей (к коим отношусь и я) после запоя,- это капельница
    ничего другого пока не придумали, к сожалению нам это не доступно
    в аптеке это не продают и как пользоваться не учат (а зря)
    А так называемые наркологи впаривают нам эту процедуру за
    сумасшедшие деньги, Раствор Глюгозы стоит например всего 90 руб
    Вот так дурят нашего брата!!! Готов спорить, жду ответа

    Comment by Вован — January 16, 2010

  3. капельница рулит
    позовчера вот поняла впервые

    Comment by кира — February 18, 2010

  4. Я тоже считаю что когда у тебя похмелье и ты еще выпиваешь ты это уже алкоголизм. Я лучше выпью таблетки, хотя предпочитаю капсулы зорекс, уже давно пользуюсь и никаких проблем с похмельем не было.

    Comment by никитка — March 5, 2010

  5. мужчина должен жить принципами, выпил и не похмелятся,это если не курить!мозг нуждается в информации,нету интереса приходит алкоголь!
    проблемы надо решать по мере их прихода,и самое главное это когда есть люди которых ты любишь и они поддерживают тебя!
    алкоголь-это заменитель счастья,значит люди несчастны!

    Comment by ярослав — March 10, 2010

  6. Интересный и позновательный сайт.Жаль,что здесь нет информации,как снять похмельный синдром без принятия алкоголя или таблеток в домашних условиях.Т.е.,что человеку нужно съесть,выпить (не алкоголь),и сколько,чтобы быстро снять похмелье.Полезен ли в таком состоянии душ или ванна,сон,кофе,чай или минералка,сок,мед,овощи,фрукты итд.итп?

    Comment by Джон — April 9, 2010

  7. Если уж совсем плохо после перепоя (как мне сегодня:-(), то мне помогает кефир и молоко, чем больше – тем лучше. От болей в мышцах – Магний + (шипучка) и стоит рублей 60. Из еды: сырые яйца, салаты.
    Обычно пару дней совсем плохо, потом легче.

    Comment by Вячеслав — May 25, 2010

  8. Самая лучшая возможность избежать похмелья это не пить вообще… Но если серьёзно, то раньше лет в 20 я пил намного больше чем сейчас и похмелье лечил таблеткой аспирина. А сейчас, когда уже за 30, дозы алкоголя уменьшил чтобы здоровье не посадить и похмелье практически не ощущается. Если что-то и есть, то предпочитаю кататься на лыжах в лесу. После 5 км. пройденного пути голова становиться свежая. Правда лыжи можно рекомендовать тем, у кого с сердцем проблем нет. Если же на дворе лето, либо снега нет, то хорошо помогают вело либо пешие прогулки на свежем воздухе где-нибудь в лесу. Ещё помогает умственная работа (можно хоть писать сочинение на тему “Как я провёл лето”) и через часа 3 голова приходит в норму и ни каких опохмелок!

    Comment by Lex — June 4, 2010

  9. Главная задача не умереть сразу; для сердца магний(уколы,таблетки панангин,морская капуста,томатный сок и все красного цвета),для печени-гептрал,зссенциале форте,в виде капельниц,капсул),больше жидкости(кроме мин .воды,будет всасываться сильнее,а не выводиться),уголь активированный,другие адсорбенты-снизить токсикацию.Холодец,наваристый бульон( замена глицин )чтобы меньше трясло-микроэлементы для головного мозга,чтоб голова хоть как-то соображала.Витамины группы В,мне делали до 200 уколов в месяц(6 в день) Давление снижать мочегонным (желчегонными травами)И главное пытаться спать,днем усыпить может только нарколог(своими смесями) а сам на ночь пей донормил ,феназепам и надейся,что утро вечера мудреннее.И появиться шанс через какой-то день вырваться из круга( день на 3-4-5)А опохмел с утра только в случае,если уж совсем коньки отбрасываешь(аритмия сердца,судороги,жар,трясет как грушу,в том месте
    где голова тяжелый звон) но в таком состоянии лучше сразу вызывать нарколога или ехать самому,значит -край,экслеримент закончен.А лучше не пробовать повторять зксперимент(если получиться выскочить)Но алкоголизм не лечится( врачи могут только чуть облегчить участь, и то до вечера, а так клиника стоит немеренных денег)если не бросить это дело ,то шанс пожить подольше мизерный( если он вообще есть)Но надежда остается, а так многие умирают даже не протрезвев,т.е.не поняв что зто уже конец

    Comment by капрал — June 7, 2010

  10. после пятой капельнице уже не пью пол года , даже не тянет ребята …..

    приступы были такие что давление 189 а пульс 120 ….. крыша едет так что писец аж в глазах плывет… сердца сбивается с ритма до боли в груди …… не пейте я вам советую …. помереть так просто .. надо жить и любить и жизнь любить !

    Всем самого хорошего .

    Comment by Вальдемар — November 19, 2010

  11. Ну я вот тоже стараюсь не пить, но иногда прям нет выхода =)
    На день рождении матери в юбилей не выпить пару бокалов вина, грех.
    А вот бодун у меня вызвать даже первый бокал, я для этого у мужа энтеросгель беру. Он им пользуйтся в таких случаях тоже, особенно когда за руль надо, и “промили” вывести нужно поскорее

    Comment by Нина — April 17, 2011

  12. Чтобы небыло похмелья, надо пить правильно и меру знать.
    Могу от себя посоветовать водку Байкал, вкус приятный и похмелья не бывает, цена нормальная. Ещё никто из моих знакомых не травился этой водкой.

    Comment by Doom — May 25, 2011

  13. Поддерживаю. Байкал дейсвительно стоящая водка. Это не химия, от нее не будет кошмарного похмелья. цена приемлемая, на мой взгляд самое оно. Мне кажется Менделеев плюсанул бы)))

    Comment by Doom — May 25, 2011

  14. kp.ru/daily/25640.4/803730 – вот, советую почитать или посмотреть, ссылка на новое эссе Евгения Гришовца, он посвятил его водке, между прочим, его вдохновила именно водка Байкал))))))

    Comment by Глеб — May 31, 2011

  15. Читали, знаем, хорошее эссе, вся глубина человеческой души в одном тексте, сразу понятно – человек неравнодушен к водке и к своей стране, а то что он посвятил ее “байкал”, это хорошо, меня она тоже удивила, когда после целой бутылки я утром встал с целой головой и без признаков похмелья, умей я писать, тоже бы посвятил ей эссе. :) )

    Comment by Trakin — July 22, 2011

  16. Главоне с этим делом быть осторожнее, а то похмелье перерастет в запой. Кстати, у меня похмелье только от пива. От водки нет, потому как пью качественную, сейчас байкал пью. Очень хорошая водка, сразу мне понравилась. И качеством и ценой. попробуйте, потому как сейчас хорошей водки мало.

    Comment by Beep — August 4, 2011

  17. похмелье это жопа к сожалению я знаю про него всё

    Comment by ddd — September 28, 2011

  18. Похмелье на самом деле плохая штука.Хочеться посоветовать всем бросить употреблять алкоголь.

    Comment by Роман — November 8, 2011

  19. последний запой был больше месяца назад, до этого не пил год. тем не менее продолжаю потеть по ночам, под утро льёт с грудины и шеи. кто что посоветует?

    Comment by стармех — November 12, 2011

  20. Алкогольная интоксикация, вот что страшно на самом деле. У нас пьют часто и много, смешивают разные алкогольные напитки, и это хорошо, если алкоголь качественный, и не является суррогатом. Головная боль, сушняк, красные глаза, тошнота и рвота вот видимые симптомы алкогольного отравления, а внутри нашего организма, слизистые поражены, развивается язва, печень в ступоре. Если у вас алкогольная интоксикация, то срочно нужно принять правильный медицинский препарат, который почистит ваш организм. Полисорб – это сорбент, который свяжет токсины и вредные микроорганизмы и выведет их из организма. Его можно применять и для профилактики, и тогда алкогольная интоксикация не принесёт много вреда, по крайней мере, снизит её вред для вашего организма на несколько порядков.

    Comment by Olinga — November 14, 2011

  21. прокапали-ночь.прокапали-ночь теперча3 безсонных ночи-выхожу с меня хватит-баста

    Comment by пух — November 23, 2011

  22. Можно с похмелья выкурить травы лечебной, гораздо легче будет. Про Байкал хз, пару раз фиговая попадалась.

    Comment by Арканя — March 5, 2012

  23. Чтоб не было похмелья как по мне лучше пить в меру, а не так чтобы потом в обнимку с туалетом просыпаться. Еще не мало важно пить качественный алкоголь, если например пить органическую водку то и шансы проснутся с головной болью куда меньше. Я например пью водку Saimaa и сколько ее пью по утрам никаких похмелий по утрам не ощущал. Но мое личное мнение, не пить литрами и не пить что попало. Тогда и похмелье не будет и здоровым останешься.

    Comment by Алексей — March 10, 2012

  24. Пью очень давно лет с 19 мне уже 51, мысли приходят такие – скорее бы в гроб, не могу бросить это зло, хотя в здравом уме, работаю,деньги есть, но держусь 12-18 дней, а потом запой на 3-6 дней при этом не прогуливаю, но мучаюсь до обеда потом опохмеляюсь,на 4-5 дней спать не могу кошмары потеет голова и грудь, пот заливает подушку, приходится вставать и менять, но силы воли нет радость в вине!

    Comment by Серега — March 27, 2012

  25. От настоящего похмелья избавит только время! Если раньше не сдохнешь! Это я вам как не раз его испытывавший говорю. А всё остальное в виде “выпей таблеточку и т.д.”детство конкретное!

    Comment by Саня — April 15, 2012

  26. Запой примерно 1 раз в 6 мес.- 1год. Пью примерно неделю. В день может быть литр или больше.Когда пью не закусываю, запиваю таким же кол-вом воды.После запоя могу не спать дня 3.А это чревато белой горячкой.Раньше,когда был моложе, сам как-то выздоравливал.Теперь без капельницы никак.Могу посоветовать не пить вообще, но если уж зашли в запой то постарайтесь после него наладить сон. Пейте снотворные или транквилизаторы-главное уснуть.Сон-лучшее лекарство.

    Comment by Андрей — June 10, 2012

  27. Минералка и рассол хорошо оттягивают похмелье. Пью сейчас водку Байкал, она действительно какая-то мягкая.

    Comment by Федор — December 18, 2012

  28. Те,кто пишет,что с похмелья нужно выпить аспирин и пр.- говорят совершенно о другом. Они не больны,слава Богу, если им это помогает. Я пью раз в полгода-год дней по пять-семь.Не ем абсолютно при этом.Это самый что ни на есть алкоголизм.Завязываю сам, либо в наркологии,но там вообще тоска лежать. Болею страшно,жестоко,особенно первые три дня.Принимаю все подряд,лишь бы как-то облегчить,зная,что все равно не поможет.Все как по расписанию: первый день блевота до крови и желчи,второй день пытаюсь что-то съесть через силу.Рвота прекращается,начинается понос беспрестанный,жгучий.считаю,что этим организм очищается,поэтому от него ничего не принимаю.К физическим мучениям нужно прибавить страшные душевные страдания,стыд.Дальше поможет только время.Обычно выздоравливаю день на седьмой,как заново родился,аж жизни радуешься.За многие годы понял,что похмелье проходит только во сне – днем мучаешься.А ночью надо как-то уснуть.Пусть урывками,с дикими кошмарами и видениями,но лечит только это.Кто-то скажет – зачем тогда пить,если так мучиться? Все понятно и мы это понимаем. Но раз это происходит периодически,значит это одна из форм болезни.Когда я поднимаю первую рюмку – я прекрасно знаю чем это закончится.Поэтому советовать не пить – это слишком просто и невыполнимо.Может это нам наказание такое?

    Comment by Виктор — February 18, 2013

  29. У меня похмелье от замесов.Водка пиво.Когда совсем плохо делаю так.Главная задача отболеть до вечера.Вечером беру хорошей водочки и граммов 300-400,и погнали.Утром конечно ост.явления есть,но все равно значител
    ьно легче.Ну и таблетки питье гели.Не болейте,удачи.

    Comment by Александр — February 25, 2013

  30. Главное с сильного похмелия неоставатся одному,хорошо помогает когда ни каих лекарств под рукой нету.

    Comment by Анатолий — April 4, 2013

  31. Что то тут рекламы байкала многовато. Пил четыре дня, сейчас капец плохо. Прибрался, помылся, поел, таблеток выпил а состояние такое же)))) Еще и шугняки, всего боюсь. Уф лучше уж совсем не пить, но похмелье забывается и опять бухаешь. Пробовал Зорекс, не помогло только аллергия поперла, почитайте про это в инете, капец что происходит!!! Буду ждать пока время пройдет, а лучше с анонимными алкоголиками пообщаться они то уж лучше остальных вас поймут.

    Comment by Дамир — April 13, 2013

  32. Забыл добавить, пробуйте с похмелья пить бульон, хотя бы, типа “горячей кружки” может хоть аппетит появится)))

    Comment by Дамир — April 13, 2013

  33. Мне 41 год. пью почти каждый день лет 10, сначала начал пить по семейным обстоятельствам. Последние 3 года стали лопаться сосуды в глазах. Если не похмелюсь (пробовал бросить пить) колбасит дня три. В этом году от того же умерла мать весной, сейчас парализовало отца. Опять запил. Новая жена меня пытается тормознуть, но я же сейчас все время у папки.
    Пару раз прокапывался, но не надолго помогало. Кодировался – не помогло. Что делать? Сам не справлюсь.

    Comment by Игорь — June 10, 2013

  34. Период.перепиваю с 15-16 лет,до 19-20 лет выпил воды и пошел работать после обеда”огурец”.Но сейчас что-то непонятное:с утра с “чугуной”головой могу поесть,покурить,днем спать,а на след.2-4 сутки “овощ”(отдышка,бесоница,шугань,ухуд.зрение,привкус во рту,”чесотка”,кожа лица багровая,появ-ся угри)P.S.Может пора к врачу(печень)?

    Comment by Серый — July 23, 2013

  35. С утра, день на третий после запоя просыпаюсь весь в поту,не могу подняться с кровати и целый день лежу и втыкаю в компьютер,как парализованный инвалид.Жену ближе к вечеру отправляю за пивом,после выпитой бутылки вроде получается как то встать с кровати,выкуриваю сигарету и начинаю оживать,выпиваю ещё потом литр пиваса разливного и ем пару бошек чеснока,лук и укропа пачку, пытаюсь после этого как то уснуть,всю ночь сплю кратко,с утра всё равно жестяк,туплю.Еду за рулём как в первый раз,к обеду вроде становится всё на свои места…Я так понимаю что,это всё связанно с давлением,круговорот этот уже поперёк горла стоит.Бухаю раз в неделю по 2-3-4 дня…

    Comment by GURU ALKACH — August 11, 2013

  36. Всем товарищам по несчастью привет.Вообщем 30.08.Был у сестры на свадьбе,ну и забухал до среды…Спал более менее с пятницы на субботу,но все равно вспотел как в бане.Сейчас ночь на воскр.Вроде засыпаю,но чувствую что опять начинаю потеть.Кароче вопрос такой:Это что,организм так всякие яды,токсины и прочую дрянь выводит что постель вся мокрая?

    Comment by Анатолий — September 7, 2013

  37. В последние несколько лет своего алкогольного стажа и мне неоднократно пришлось перживать тяжёлое похмелье, и на себе прочувствовать все кошмары этого незабываемого состояния. С 2007 года по сей день с помощью нарколога нахожусь в глухой завязке. Моё мнение такое: если наутро после пьянки (или запоя) в воспалённом мозгу крутиться только одна мысль – “лучше бы я не родился!”, то можно быть уверенным, что несколько дней тяжелейших страданий и бессонницы обеспечены, независимо от того, с помощью каких народных средств предстоит выходить из запоя. Так что, если наутро остались деньги, или друзья, то лучше не испытывать судьбу, а с их помощью обратиться к наркологу. Благо, что его сейчас можно вызывать даже на дом. Самостоятельно выходить из запоя сложно и зачастую опасно! С помощью грамотного нарколога это получится гораздо быстрее и легче (испытано!). Ну а уж если ни того ни другого под рукой не оказалось, то надо быть готовым к нескольким дням тяжелейшего отходняка. При этом надо иметь ввиду, что все рекламируемые противопохмельные средства особо не помогают. Главное – не продолжать запой, а то потом выходить из него будет ещё труднее. Ну а уж после приведения себя в нормальное состояние, лучше принять смелое решение о полной завязке, и желательно тоже с помощью нарколога. Иначе после каждой выпивки будет наступать всё более и более тяжёлое похмелье, пока окончательно не доканает слабеющий организм. А уже затем, после завязки, надо будет стараться не сорваться по новой. Но это уже, как говорится, совсем другая история. Здоровья и терпения всем выпивающим и решительности бросающим! ;-)

    Comment by Серёга — September 16, 2013

  38. Третий день отходняк после 5-дневного запоя. Стараюсь больше спать и пить чистой воды, а еще ссать и срать почаще (яды выводит). Сегодня вечером приму горячий душ и снова спать (если не получается – капель 40 валерианки). Утром буду в норме. Метод проверенный. Да вот еще ваши коменты помогли – полегчало от того, что у людей намного хуже бывает..

    Comment by Алекс — January 3, 2014

  39. А я, вот, не запойная. Пью раз в 2-3 месяца, но метко, то есть нажралась, побарагозила, пошла спать.
    А с утра начинаются адские муки – первые сутки меня безостановочно рвет, спать при этом невозможно, хорошо если просто рвет без головной боли. А бывает, что безумная головная боль, панические атаки, и рвота до посинения. Вторые сутки – просто коматозное состояние. Как с недосыпа. И постоянные паники.
    Сегодня вот третьи сутки пошли. Голова как в вакууме и недомогание.
    И все несмотря на прием зоракса, и энтерасгеля.
    Я понимаю, что не пить лучше средство, но иногда так хочется с друзьями на шашлыках выпить виски, или на дне рождения в баре выпить пива… Но блин, бывает и по полгода не пью. Такие похмелья, треш совсем.
    Не похмеляюсь, ибо не могу.

    Comment by Светалана — July 6, 2014

  40. прфессионалов в коментариях видно сразу, как говорится рыбак рыбака… в первую очередь видно как они искренне советуют бросить пить на всегда… в общем и целом скажу что думаю… алкоголь реальный наркотик, вызывает сильнейшую зависимость… в молодости похмелья почти не бывает или до обеда как то проходит, после 30 даже небольшое количество способно вывести из строя человека на длительный срок… средств от похмелья нет… не помогает ни чего… (проверено)… только время… с годами похмелье становиться тяжелее и тяжелее муки становятся адскими и не выносимыми, а сроки растут аж до 5-7 дней коматоза… поэтому присоединяюсь ко всем кто здесь пытается искренне донести до обывателя основную мысль… если есть у вас силы , не пейте вообще… если сил нет то хотя бы постарайтесь приготовить себя к мучениям и возможно хоть как то ослабить их, а именно как тут уже многие писали , примите все необходимые меры по выводу токсинов из организма и постарайтесь обеспечить себе покой…
    на 100% согласен , сколько дней пьёшь столько отходишь +1, ни какие средства особо не помагают, опохмел (любой) приведёт к более сильному похмелью… силы воли всем, терпения и осознанного понимания того что алкоголь человеко вовсе не нужен и от него реально один только вред… и помните алкоголь стирает мечты (эту фразу я прочёл гдето, позже осознал на себе)…

    Comment by Павел — September 2, 2014

  41. Чтобы не было похмелья, нужно не пить вообще! А не остальным бредом заниматься. Сами подумайте, что вы делаете со своим организмом. Сначала травят его, а потом витаминки пьют и химией себя пичкают, чтобы лучше стало. Неужели это все стоит настоящих эмоций, настоящей жизни и любимых людей?

    Comment by Наталья — October 29, 2014

  42. Мне 34. Советую не напиваться и все. О,5 на двоих под хорошую гарячую закуску и никакого пива.
    Похмелья никогда не будет.

    Comment by Степан — April 26, 2015

  43. Под номером 28 с Виктором соглашусь. Я так же пью редко но метко максимум могу 4 дня попить дальше сам отхожу никакая наркология нафиг не нужна. Но мучаюсь два три дня. Днем мучаешься а похмелье на самом деле только ночью, хоть что пей ни че не поможет, но пол дня рвота , после того как покурю сигарету и попью воды, обязательно принимаю душ в день по раз 7 сутра контрастный прозладный ( не лядяной) и горячеватый ( не кипяток) если сильно плохо горячая ванна. к вечеру не спишь а реально дремлешь сны глючные. Но недавно опохмелился попил сутра настоечки но немного не помагает потом к обеду пивка пару банок прошло после этого часа 2 ну решился пробежатся спотеть 2 км пробежал не спорю тяжко но стало легче намного. Но сон такой же был глючный. А кто говорит пьем от стреса или чего то нет впервую очередь кога пьешь от безделья. Нужна чем то заниматся а во вторую очередь скорее надо ее первой назвать чем второй никога не надо было алкоголь пробовать если что то раз попробовал что алкоголь что сигарету все равно рано или поздно опять попробуешь. От кодировки ни бабки ни наркология ни чего не поможет все шляпа просто самому надо себя держать или что бы жена держала или родители если конечно не пьющие. Но повторюсь если есть здоровье надо пробежку вечером за два три часа до сна сам испытал намного легче . Сон глючный но по меньше глюко то есть вначале глючит а потом норм спишь но опять если в 9 заснул в 4 или 5 проснешься.И под номером 44 с Натальей я соглашусь вообще пить не надо но мало это у кого то получается.

    Comment by Костюшко — April 30, 2015

  44. Витаминки не помогут от похмелья. Это уже перепробовано 100 раз. Если реально хочется быть без похмелья, тогда до выпивона лучше принять что-то из сорбентов, например фильтрум.

    Comment by Гоша — May 21, 2015

  45. Перед пьянкой рекомендую выпить пару таблеток лакто фильтрум или любой адсорбент, и на ночь тоже парочку. Похмелье будет значительно легче. Про себя скажу, что примерно раз в неделю начинает болеть голова , требует выпивку. Попробую не пить сколько смогу.

    Comment by Александр — September 4, 2015

  46. Тут выше уже оговорено много чего. Остаётся только добавить свои впечатления. Пить по одному дню не могу, запои доходят до месяца и больше. Когда колдырю третий четвёртый день спать ночью уже не могу. Боюсь подавиться во сне языком. Трясусь постоянно весь как полуторка, руки, ноги, веки, язык и даже жопа.всё вообще. Пульс 140-150, подбрасывает от каждого гороха, если удаётся пройти несколько метров – обязательно рвёт жолтой кислятиной. Гноятся и чешутся глаза, вылазит геморрой, если начинаешь выхаживаться. Выхаживаюсь так -1. никаких оаохмелок, внутрь ведро воды в несколько приёмов и блевать. 2. Колёса – феназепам, магний б6 нейромультмвит, финлепсин, глицин ( для мозгов)+ гепатопротекторы, я пью эссливер или гептор+ сердечной сосудистые ( корвалол, панангин, кардиомагнил, эгилок, валидол). Пить чай почти кипяток, Ессентуки, молоко, кефир. Когда полегче, примерно дней через 5 – поехать прокапаться либо озоном, либо уфо крови хотя бы пару сеансов. После уфо крови от бухла реально вопотит. От одной мысли. Не пью месяц и не собираюсь, т.к. шлея под хвост – и всё по новой. Лечит только время и сон под транками. Больше спать и гулять( дня через четыре, не раньше, после завязки).

    Comment by Жора — November 5, 2015

  47. И ещё – если у вас просто бобо головка и при этом зверский аппетит уже наутро – лучше не смешите своими страданиями. По поводу кодировок – фигня, скрывал по нарастающей дважды.

    Comment by Жора — November 5, 2015

  48. Да, если у вас утром после выпитого болит голова и есть аппетит – значить никакой вы не алкоголик.

    А абстинентный синдром лечить аспирином не получится. Надо держать под рукой телефон платной скорой и пару тысяч рублей на запас всегда. Они прокапают и тогда белки точно не будет. Моя проблема была в следующем – абстинентный синдром уже начал проявляться, но я по наивности я полагал, что это все еще похмелье и можно его вылечить аспиринчиком, как у всех “белых людей”. Ага, щаз – аспиринчиком… Я помню как расстраивался, что вот в интернете столько народных средств для лечения похмелья, а мне ни одно не помогает. Пока не почитал что такое абстинентный синдром и не понял, что я допился до чего-то страшного и надо бежать от этого. Ну или просто лечиться.

    Comment by Ахмед — May 10, 2016

  49. Если есть цель не напиваться, то никакое похмелье не страшно. А когда есть небольшие недомогания, я всегда полезную инфу беру на похмелье лечение рф. Всегда помогают их советы привести себя в порядок после гулянки.

    Comment by Владис — June 30, 2016

  50. В последнее время часто страдаю от похмелья. Сейчас стараюсь пить редко и контроль за дозой

    Comment by Вера — January 19, 2017

  51. У меня у папы были проблемы с алкоголем, потом муж стал выпивать, уже к тому времени 5 лет в браке прожили, двое детей. Уволили с работы и он начал злоупотреблять. Плакала, просила, ругалась, уходила, детей забирала. Бросил и несколько лет в завязке был. Сейчас вроде взял себя в руки – может даже в праздники выпить за компанию – до состояния встать не могу не доходило, но обязательно средство от похмелья перед сном выпивает, чтобы утром не было плохо и не возникло желание продолжить банкет из-за тяжёлой головы. Верю, что в нашу семью эта беда не вернётся.

    Comment by Вероника — January 27, 2017

  52. Серьёзная проблема. У меня у папы были проблемы с алкоголем, потом муж стал выпивать, уже к тому времени 5 лет в браке прожили, двое детей. Уволили с работы и он начал злоупотреблять. Плакала, просила, ругалась, уходила, детей забирала. Бросил и несколько лет в завязке был. Сейчас вроде взял себя в руки – может даже в праздники выпить за компанию – до состояния встать не могу не доходило, но обязательно средство от похмелья перед сном выпивает, чтобы утром не было плохо и не возникло желание продолжить банкет из-за тяжёлой головы. Верю, что в нашу семью эта беда не вернётся.

    Comment by Вероника — January 28, 2017

Комментировать